Дегустация кофе

На днях приняла участие в дегустации растворимого кофе (я ж не социолог ни разу!).

В целом, всё правильно и профессионально: грамотные вопросы, выборка, отдельные кабинки…

Но! Кофе подают обжигающе горячий, нельзя глоток сделать, не то, что распробовать. И сотрудники маркетингового агентства это знают. И тем не менее, делают.

Естественно, о достоверности такой «дегустации» речь не идёт.

Возникла мысль: если есть «тайные покупатели» как направление исследований, почему бы не ввести «тайного социолога»?

Исследовательский рынок предполагает внутреннюю экспертизу: налаженные процессы контроля за качеством внутри каждой компании силами самой компании, а если там, простите, в стаканчиках кипяток и все усилия напрасны?..

Дегустация кофе: 2 комментария

  1. tolik

    Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно. Если кофе подают кипятком и понимают это… кому это выгодно?

    1. Nataly Автор записи

      Или исследователи подошли безолаберно, мол температура не прописана нигде, зачем ждать, пока остынет? Люди ж кипяточек любят, чтобы обжигало всё внутри…
      По правилам (это прописано уже для участников-дегустаторов) нужно отпить не менее трети стакана, я хорошо, если одну десятую смогла выпить, и ничего мне не сказали.

Добавить комментарий для Nataly Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *